Меню сайта
Главная
Форум
Состав
Устав
История
Договоры
Мастерские
Глоссарий
Фотки
Музыка
Книга Хель
Ресурсы
Турнирные бои
Таблица очков

Правила Турнира

Подземелья
Все о подземельях

Карта Сада Кошмаров
Карта Леса Теней
Карта Малахитовых Рудников
Дом боли
Карты Дома Боли
Ставка ДБ
Расписание ДБ

Инструменты
Каменный мудрец
Трактирщик
Поиск по нику
Калькулятор опыта
Планшет охотника

Локатор текущих боёв
Библиотека
Классы героев Арены
Навыки
Все о боях
Мини чат
Мини профиль
Странствующая душа

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:17:06

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Кто здесь ?


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



[ Сегодня были... ]


Главная » 2013 » Апрель » 9 » Будущее браузерных игр
11:43
Будущее браузерных игр
Будущее браузерных игр

Что может объединить все игры мира в одну сферу, в один формат, где каждый геймер, не смотря на свое игровое устройство, будь то компьютер, PS3 или что-то еще, сможет сыграть наравне с остальными в любую игру? Специалисты в области игровой индустрии однозначно тычут пальцем в браузер и отвечают, что именно будущее лежит за браузерными играми.

Тяжело с этим поспорить, ведь и на самом деле браузерный формат является самым альтернативным форматом в мире. Конечно, когда мы говорим слово «игра», одни подразумевают типичные браузерные флэшки, а другие представляют что-то вроде клиентского WOW. Однако, учитывая тенденции развития игровых технологий, можно смело сказать, что и то и другое может здесь вполне найти отражение.

Не секрет, что на многих презентациях различные компании выдвигают свои технологии, которые, по их мнению, станут передовыми. Так на память сразу приходит компания AlternativaPlatform, которая активно агитирует своих юзеров к тому, что лишь флэш плеер станет наилучшим оружием при работе с маленькими браузерками (и полноценными, впрочем, тоже). Да, нельзя отрицать, что трехмерная графика в среде флэш при участии компании Adobe все-таки оказывает существенное влияние на развитие браузерок. Те же Танки Онлайн 2.0 просто потрясно выглядели без каких-либо клиентов. Конечно, новая технология Alternativa3D с серверным ядром AlternativaCore не может не удивить своим функционалом, в особенности при работе с различным функционалом, а так же большинством браузеров, систем и социальных сетей, что нынче очень популярно. После подобных презентаций все сторонники этих фирм начали утверждать, что именно за Flash Player будущее… Но я так не считаю, да и скептики слишком рьяно отзываются о подобных презентациях, припоминая такие технологии, как HTML5 или тот же WebGL.

В противовес изложенным фактам могу предложить другую, не менее популярную компанию в области разработки небольших браузерок Epic Games. Тим Суини, он же директор этой компании, так же пророчит исключительно браузерным играм будущее. Причем он, как и многие другие, предпочитает стирать границы между компьютерным интерфейсом и платформенным. В общем, это верный подход, ведь по технологичности, современные консоли нового поколения ничем своему компьютерному собрату уступать не желают, да и с интернетом прекрасно работают. Однако Суини, как говорится, зрит в корень, и ищет спасение не в распиаренном флэш плеере, а в HTML5, который считается намного функциональнее и мощнее остальных. С таким языком разметки гипертекста, как утверждает, сам директор Epic Games, мини-игры в браузерном варианте просто сотрут в порошок конкурентов, ибо графически будут выглядеть даже лучше. Истина где-то рядом, ведь технология HTML5 и правда считается для игр инновационной, поэтому вряд ли здесь кто-то скажет слово против.

Прежде, чем перейти к полноценным браузерным играм, хочется немного поговорить о будущем, которое пророчит браузеркам всеобщую популярность. Это будущее заключается именно в мобильных устройствах. Сами понимаете, что такие устройства есть практически у каждого, а геймерская аудитория довольно-таки обширна. Как показывает статистика, ценители браузерок с мобильных играют не реже, чем с компьютера. В этом направлении уже давно стали работать множество компаний. Конечно, начало таким играм положили именно текстовые варианты браузерок, ибо полнофункциональные больше перекладывали все на клиент. Однако с развитием мобильной индустрии и возможности в плане игр стали значительно шире, а значит, не работать в данном направлении было бы просто глупо. К тому же, именно браузерные игры являются лишь сетевым экраном, который нагружается максимум скоростью интернета, в отличие от тех же клиентских вариантов, которые еще требуют и технологий в вашем устройстве.

Теперь перейдем к тому, что помощнее, что сможет стереть в порошок таких гигантов, как простейшая контра, варкрафт, аллоды и все такое. Тут, конечно, возникают проблемы, но все они относятся исключительно к специалистам, разрабатывающим и предоставляющим эти игры в массы. Геймерам же, наоборот, станет намного проще, ведь качать ничего не надо, да и обновлять тоже, регистрируйся и играй (максимум, в чем может возникнуть проблема, это скорость интернета, ведь для таких игр, надо думать, она будет очень даже не слабая). Что же это за проблемы? Во-первых, это пространство, серверы, которые понадобятся для хранения такой огромной базы данных. Однако эти проблемы многие гиганты браузерного мира, такие как BigPoint или Travian Games, давно уже решают на ура, поэтому не считаю эту проблему столь глобальной. Другое дело, движки, которые понадобятся для более мощных проектов, особенно, если речь зайдет о шутерах и экшенах, которые сейчас не особенно-то выделяют браузерные игры из-за их малого количества.

Кстати, раз уж дело зашло об экшенах и стрелялках в целом, то уместным будет сказать, что разработчики браузерок понимают важность этого жанра для геймеров, поэтому перенести с клиента в браузерный формат всевозможные варианты качественных шутеров – задача первостепенная. Приведу самый популярный нынче пример от корейского разработчика GMP Studios. Они создали просто превосходный по техническим и графическим характеристикам шутер Bootcamp Online, который разработан на движке Unity 3.0 Engine. Игра отличается высокой текстурой, детализированной местностью, различными видами растительности, превосходными световыми эффектами, в общем, все, что нужно геймеру, чтобы не уснуть с автоматом в руках. Это своеобразный тревожный звоночек для клиентских прототипов, ведь браузерки слишком быстро набирают обороты, намного быстрее, чем ранее прогнозировали специалисты в этой области.

В заключение, хочется отметить, что браузерные игры развиваются настолько стремительно, что практически никто нынче не сомневается в их превосходстве. Трудно представить, что будет через пару лет, если уже сейчас они обошли все прогнозы. Тем не менее, можно оптимистично смотреть в будущее и начать потихоньку забывать про банальное слово «клиент», которое, вполне реально, очень скоро станет совсем не актуальным среди геймерской аудитории.
Категория: Информация | Просмотров: 1034 | Добавил: Дорин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1

Многа букаф) Позжее асилю)))) hovayus


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]