Меню сайта


Главная
Форум
Состав
Устав
История
Договоры
Мастерские
Глоссарий
Фотки
Музыка
Книга Хель





Ресурсы
Турнирные бои
Таблица очков

Правила Турнира

Подземелья
Все о подземельях

Карта Сада Кошмаров
Карта Леса Теней
Карта Малахитовых Рудников
Дом боли
Карты Дома Боли
Ставка ДБ
Расписание ДБ

Инструменты
Каменный мудрец
Трактирщик
Поиск по нику
Калькулятор опыта
Планшет охотника

Локатор текущих боёв
Библиотека
Классы героев Арены
Навыки
Все о боях
 
 
 
 
 
Партнеры
 
 
Мини чат
Мини профиль
Странствующая душа

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:09:19

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Кто здесь ?


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



[ Сегодня были... ]


Персонаж развивается методом проведения боёв и получением за победу определённого количества опыта. Количество опыта зависит от количества нанесенных персонажем повреждений в бою и от силы поверженного противника.
На каждом уровне устанавливается определённое количество опыта (далее базовый опыт) за победу над равным по силе противником. Если побеждено несколько противников, то опыт суммируется и делиться на количество победивших в зависимости от количества нанесенного каждым из них урона.
Каждый уровень делится на некоторое количество этапов, при прохождении каждого из них игрок имеет возможность увеличить одну из характеристик (на выбор).
       В игре существует несколько типов боёв:
       1. Один на один. Бой проходит при участии 2-х игроков (друг против друга).
       2. Стенка на стенку. Подача заявки на такой бой подобна заявке в смешанных боях, то есть, игроку не предоставляется возможность выбора, за какую сторону сражаться. После того, как время заявки истекло, и набралось достаточно героев сражения, определяется капитан для каждой из команд. Как правило, это игрок самого высокого уровня с самым дорогим оружием и амуницией.
Каждый капитан получает в свое распоряжение специальный интерфейс выбора участников и по очереди отбирает игроков в свою команду. Право первого выбора дается тому капитану, чей уровень либо стоимость амуниции ниже. На выбор отводится 15 секунд, если за это время один из капитанов не определился, то он получает в команду игрока самого высоко уровня с самым дорогим оружием и амуницией и ход переходит к другому.
В интерфейсе выбора персонажей свитки оборотней не работают! В логе и статистике боя все игроки отображаются под своими никами, но, по сути, оборотни не снимаются, а лишь на время теряют силу, так что после боя «Стенка на стенку» на персонажа напасть нельзя.
       3. Бои сообществ. Участие могут принимать только члены одного сообщества как с одной, так и с другой стороны.
       4. Смешанные бои. Создаётся заявка, в которой могут принимать участие только игроки, подходящие под условия, выбранные подающим заявку. Перед началом боя все игроки разделяются на две команды, исходя из стоимости амуниции и оружия каждого. Сначала отбираются два самых дорого одетых бойца и распределяются в разные команды и т.д.
       5. Расовые бои. Бои проходят по принципу "стенка на стенку” с той лишь разницей, что в каждой команде должны находиться только представители одной расы. В расовых боях дается на 20% больше опыта.
       6. Бои с монстрами. В каждом городе существует бестиарий с монстрами (мифические персонажи). В зависимости от монстра игрок выбивает из него ресурсы и части рецептов, из которых, впоследствии, можно скрафтить (собрать) целую вещь, а также есть шанс выпадения оружия или амуниции. Вероятность дропа (выпадения) ресурсов и вещей из монстров предоставлена таблицами в библиотеке. Существует возможность проведения командного боя против монстров. До 6-го уровня игрока ограничений в количестве убиваемых монстров нет. Начиная с 6-го уровня, игрок может убить 10 монстров в сутки. За каждый уровень профессии Гладиатор он получает возможность дополнительно убивать еще 5 монстров.
       7. Калечащие бои. Бои, после которых проигравшая сторона получает увечья. В калечащих боях дается на 50% больше опыта.
       8. В боях начатых свитком «Возмездие», проигравшая сторона получает увечья всех частей тела, при этом все вещи, одетые на персонажей, ломаются на 3. А также в таких боях дается на 100% больше опыта.

       Опыт во всех боях, кроме боев в Доме боли и с монстрами, зависит от количества потраченной манны. Если Вы потратили от 90% и более манны, получите бонус 50% к опыту. Если 50-90% манны – 25% к опыту. Если меньше 50% - бонуса нет. А также в одиночных боях, опыт уменьшен на 50%, и во всех групповых бонус к опыту +25%

       Если в бою сражается 100 человек, бой приобретает статус Сражение, по окончанию боя победившая сторона получает в два раза больше опыта. В случае, когда в бою сражается 300 человек, победившая команда получает в три раза больше опыта

       Бойцам, одетым по максимуму, начиная с 3-го уровня, в боях дают 150% опыта.

         Подача заявок:
        Заявки на поединки подаются на определённое количество времени (5-30 минут) с указанием времени на ход (тайм-аут) в поединке и количества участников. Если желающих не окажется, бой не начнется. Если во время боя в течение 10 мин не отвечать определенному противнику, то он нанесет вам безответный удар (автоудар). А также, если в момент боя одному или нескольким игрокам не нанесли удар в течение времени на ход (таймаута), то он/они могут закончить бой по таймауту.
        Восстановление жизни:
        Персонаж, потерпевший поражение в бою должен ждать пока восстановится уровень жизни для проведения следующего боя (минимум 30%). Когда персонаж голодный время восстановления жизни 30 минут, когда сытый - 10 минут.

        Сопротивляемость магии:

  В зависимости от сопротивляемости магии персонаж может проигнорировать (заклинание не сработает) следующие заклинания:
  Магия смерти: Вампиризм, Двойной удар, Слабость, Затмение, Массовая слабость.
  Магия жизни: Проныра, Магическое зеркало, Аура отражения, Большой Аурикс.
  Магия хаоса: Ярость, Призрачный удар, Бессилие, Зеркало Горгоны, Огненный щит.
  Шанс отражения в % равен: сопротивляемость персонажа + сопротивляемость в вещах
  Пример: сопротивляемость персонажа 5, сопротивляемость в вещах 6. Шанс отразить равен 11%.





а