Добро пожаловать на борт, Anne!
Я вспомнил миг истории далекой, Однажды пережитой как во сне. Я вспомнил бой – безжалостный, жестокий, В морозной предрассветной тишине.
Удар, и боль, и тошнотворный запах Одежды, промокающей в крови. Меня держала смерть в когтистых лапах, А я себе приказывал: «Живи!».
Живи! (Удар – на щит, и тверже руку!) Живи! (Ответь ударом. Не стонать!) Живи – превозмогая боли муку! Живи!! (Удар. Еще. Не устоять…) Живи!!!
Но силы уходили с кровью. Качнулся мир заснеженный вокруг. Рассвет клинком вонзился в изголовье, И выпал меч из ослабевших рук.
Я помню небо огненного цвета. Кружась, сверкала снежная мука. Откуда-то из жаркого рассвета Вдруг протянулась женская рука.
Я встретил взгляд безжалостно-холодный, Султан волос, летящий край плаща… Храпящий конь со вспененною мордой… Крылатый шлем… И лезвие меча.
И сердце искрой по клинку скользило, Оказываясь где-то в вышине: Меня на пир в Вальгаллу увозила Валькирия на бешеном коне.
Внизу, в сугробе, коченело тело, Меня последним взглядом проводив. Валькирия, ты этого хотела, Направив вражий меч к моей груди?!
И конь взмывал, подобно черной птице, Небесный свод копытами круша. Летели вместе к призрачной границе Богиня и бесстрашная душа.
И память сохранила сновиденьем Бесценный миг в моей былой судьбе – Я вспомнил все в то самое мгновенье, Когда узнал валькирию – в тебе.
|