- Дети Одина! Якорь вам... в руки! - Кричал Великий Конунг, с размахом отправляя за борт очередного несчастного. - Всех в Хель!
-Эй, шеф, - осторожно начал ярл, стараясь держаться подальше от начальства. - Может, зря ты это затеял? Все-таки в кольчугах, да при оружии... А вдруг не выплывут?
- Вот и выведем всех на чистую воду. Коль потонет кто - туда ему и дорога. А истинный Викинг всегда выплывет.
Пока ярл раздумывал над этой двусмысленной фразой, Конунг оказался рядом с ним и плавным движением подхватил своего помощника за ноги и перекинул за борт. Ярл с тихим "бульк!" скрылся под водой, оставив в руках начальника кованый сапог. Конунг задумчиво поглядел на сапог и, пожав плечами, швырнул его под лавку.
-Ай! - пискнул кто-то. Предводитель Викингов заглянул под лавку, и в ту же минуту извлек из-под нее испуганную валькирию. Перья на ее крыльях были в пыли, на нежной коже лица начинал проявляться синяк от попадания сапога.
-Ага. Попалась. - Изрек шеф. -Попалась, - печально подтвердила валькирия. - Может, я сама прыгну? -Знаю я вас...летучих. - проворчал конунг,наматывая очередной виток веревки на ее крылья...
... Конунг пристально вглядывался в беспокойное море: то тут, то там над волной показывалась голова викинга, некоторые даже умудрились сохранить рогатые шлемы. Предводитель Викингов удовлетворенно хмыкнул. "Эти доплывут,никуда не денутся"
ps Таким образом Верховный Конунг решил отправить на помывку свое славное войско, не посещавшее баню (сожгли по пьяни) целую зиму.
|