Мы решили прокачать кузнечный навык – похвально! С чего начать? Сначала нужно купить шмот, который мы будем ломать и соответственно чинить. Вот даю примерный список того, что лучше всего для этого купить. Почему примерный? Потому что у многих есть свои предпочтения, но один-два предмета на общую картину мало влияют. Список составлен таким образом, чтобы потратить как можно меньше, а прокачать как следует.
Итак комплект: рогатка, каска, кожаные перчатки, короткий меч, зазубренный нож, полотняная рубаха, кожаные сапоги, ремень, накидка бродяги, 4 кольца (медные или странника).
Теперь поговорим собственно о деле: что и как делать, чтобы делать это правильно, быстро и с максимальной отдачей. Вещи ломаются на 1 пункт с вероятностью 15% при каждом проигрыше.
Отсюда тактика действий: умирать чаще - это увеличивает количество поломок в единицу времени. Чем страшнее монстр - тем быстрее он вас убьет, лично мне на 7-м понравился единорог. Убивал довольно быстро и, главное, не травмировал. Пробовал начиная с циклопа всех по убывающей, выбрал единорога.
О расходах немного. В расход кузнеца входят свитки лечения - увечья возникают после смерти от критического удара (25% после простого крита и 10% после крита через блок). При этом будет это крит от виверны или троглодита - на частоту увечий не влияет. Щиток лучше не одевать - при двух блоках с вашей стороны вы проиграете быстрее.
Кожаный нагрудник мешает смотреть износ рубахи. После боя имеет смысл открывать заплечную сумку, чтобы посмотреть износ вещей - лучше ломать рубаху до износа 3/10 (выдержит три неудачные починки подряд), а не например до 4/10 (выдержит те же три неудачные починки подряд).
Каменные кольца стоят дороже других подобных колец (при одинаковой долговечности) и кроме этого каждое прибавляет по 5 жизни что нежелательно - поэтому нет смысла их покупать.
Льняная рубаха (0/15 - 2 серы - 4 неудачные поломки) проигрывает полотняной рубахе (0/10 - 1 сера и 3 неудачные поломки) по расходам серы на единицу навыка.
Вещи 0/20 с ценой 3 серы (шесть неудачных поломок) и вещи 0/15 с ценой 2 серы (4 неудачные поломки) одинаковы по расходам на единицу прокачки навыка, но первые позволяют реже бегать в мастерскую или в лавку для "дозакупки", и потому для ленивых более предпочтительны.
Сам процесс: вы одеваете комплект кузнеца, идете в бой, умираете, выходите и тут же одеваете свой боевой комплект! Почему? Максимальная жизнь будет больше, и 1/3 от жизни, когда вы одеты в кузнечный комплект восстановится быстрее. Почему 1/3, потому что это минимальная жизнь, с которой вас пустят на монстра, желательно рассчитать это один раз, чтобы потом всё делать быстро. После того, как вещь поломалась на 3 единицы, идете в мастерскую, ремонтируете и все по новой.
Теперь пару слов о комплектах. Не знаю все ли умеют пользоваться комплектами, лично у меня их семь. Два боевых (из-за пояса, отдельная история), рыболовный, комплект собирателя, охотничий, комплект для лабы и кузнеца. Как сделать комплект? Одеваем нужные вещи (сумка у нас открыта) наверху есть менюшка «Комплекты», жмем кнопку запомнить и в окошке «Сохранить комплект» пишем название, я пользуюсь цифрами: 1, 2, 3… Когда вы создали необходимое количество комплектов, четыре из них можно бросить в меню быстрого доступа, чтобы менять не заходя в сумку. В ниспадающем меню выбираем название комплекта, нажимаем кнопку «Надеть» и жмём рядом стрелочку, похожую на «ентер», только направленную вправо, комплект падает в меню быстрого доступа. У меня там лежат бутылки с жизнью и манной и 4 комплекта: 2 боевых, рыбалка и собирательство, охота не влезла, но она реже всего нужна.
* В статье использованны материалы с форума КМ - автор Голодный Заец
Вот, пожалуй, и все на сегодня, честь имею, ваш Верд.
|