Если долгое чтение заранее неизвестного материала вас утомляет, переходите сразу к последнему абзацу. Хочу поделиться очень интересным трюком, идею которого подкинул мне орк, чьё имя я уже забыл. Его непонятная фраза в общем чате на охоте побудила меня ему ответить. Звучала она так: "6ки, кому до 7го уровня осталось совсем немного опыта, пишите в приват!" ну и куча разных смайлов. Я на тот момент именно таким 6кой и являлся, о чём и сказал тому орку. Он, сильно путая, видно в большом возбуждении, буквы поделился со мной своим смелым замыслом. "Чувак! гениальная вобщем идея есть! оставь опыта 100 до уровня и больше не набивай! сейчас добираем народ до группогого лаба и вперёд! в лабе с первыми же бармаглотами становимся 7ми, распределяем навыки, надеваем кольца зачарованные и смешиваем бармов 6го уровня с грязью! и повелителя тоже!!! короче докупаем всё необходимое и айда мочить!" Мысль мне понравилась и я спросил, когда по времени он планирует отправиться. "Ну. числа 14го. Марта" невозмутимо ответил орк. (Тогда ещё февраль был).
На такое я согласиться не мог, что мне, две недели не играть только ради сомнительной авантюры? И решил сэр Джонни Боб пойти в лаб в одиночку, тем более, что завалить без посторонней помощи повелителя я хотел с тех пор, как первый раз сходил в лаб. Оповестив о своём Героическом Походе всех, кого нашёл знакомых, я отправился в путь. Занял путь, как вы наверно уже догадались, 15 минут. С хрустом размяв свои шейные позвонки, я вступил в затхлый, освещаемый лишь чадащими редкими факелами каменный коридор. Не успел я как следует оглядеться, как из ближайшего поворота на меня вышел, шаркая кривыми рахитичными лапами, толстый и вонючий бармаглот. в одной руке он держал полу-разбитый щит, а в другой здоровенный шипастый кистень с проржавевшей цепью. Я ухмыльнулся про себя, и развернул первый свиток молнии...
Прошло несколько минут. Обновившись, экран монитора сообщил мне, что "вы покинули лабиринт". По прежнему, до 7го уровня оставалось 44 опыта, и по прежнему я мечтал завалить повелителя. Спустя наполненные оффлайном сутки, я вернулся в серую пещеру. На сей раз, в качестве первой жертвы был выбран проныра. Рассказывать о бое с ним особо нечего, я удачно потратил всю ману на молнии, разрядил арбалет и один раз даже дотянулся мечом, впрочем ему хватило и того. После боя человечек в меню дружелюбно замигал. Все характеристики были распределены, кольца надеты и... а вот зельями я запастись забыл и, что не менее глупо с моей стороны, даже не утолил перед походом в лаб голод((. Итог сего предприятия оказался для меня неутишительным. После нескольких моих побед всё тот же крепкий бармаглот-интуит укокошил сэра Джонни Боба.
Но самое главное, идея оказалась дееспособной! Бармы автоматически не выросли вместе со мной и еслиб я подготовился более тщательно, повелитель вполне мог украсить своим черепом мой дом в Мардоке. На барма, что меня завалил, я полез с половиной жизни и без магии, да и то ему просто повезло.
А теперь, что я хочу предложить по существу дела)). Возможно это не всем известно, но наш клан делает особую ставку в своём развитии на новичков в КМ. А какой самый главный враг новичков? Правильно, неинформированность. Нужно создать специальный сборник подсказок по игре в КМ, начиная от простейших объяснений типа: "что делать с травой, которую в лесу находят" и заканчивая всякого рода хитростями, пример одной из которых я привёл выше. Это может помочь не только новичкам, но и любому из опытных игроков. Я вполне допускаю, что описаная хитрость с лабом давно известна кому-то из читающих это сообщение и носит даже определённое слэнговое название). Так давайте же не будем замыкаться на своём личном опыте и поможем друг другу и, самое главное, клану! Если кто полон рвения заняться этим самым сборником, дерзайте! но сначала уведомите об этом руководство клана).
P.S. Если рвения нет, всё равно делитесь опытом. Пока можно коментом к этой теме.
|