• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Двор Фиорда. » Арена » АРЕНА… ДОСТИЖЕНИЯ!!! (делаем достижения, повышаем бонусы!)
АРЕНА… ДОСТИЖЕНИЯ!!!
WerdNo Дата: Суббота, 13.06.2009, 01:56 | Сообщение # 1
кОсатка перА
Группа: Свои
Сообщений: 97
[ 10 ]
Награды: 8
Статус: Off-Line
Как я выполнял достижения по арене? Рассказываю…
Сначала подбираем коллектив из десяти человек – по три игры у каждого. Первым лучше всего делать убийцу и одновременно захватчика и защитника флага. Рассказываю про одну команду – вторая симметрично укомплектована и действует.
В команде должен быть один воин – он качает убийцу, остальные луки. Луки стоят на респе, воин идет к противнику, и бьет луков. Тут такой вопрос возникает: кто считает убийства? Удобней, когда это делают противники, т.е. кто-то из луков подсчитывает убийства по логу, как вы знаете их должно быть 50!!! Лучше пусть будет 55, вдруг ошибка))). Удобно поэтому использовать Скайп для этого, многие команды, кстати, на арене играют только со скайпом – быстрее отдаются команды, нет потери времени и т.д. Короче, полезная вещь для арены!!!
Итак, после того как двое выполнили достижение, то их либо убивают, если время подходящее для респа, либо они идут к себе и там их убивают. Один лук, умерший берет воина и все повторяем. У нас 10 человек должны за три игры все успеть получить убийцу – это не сложно, мы сделали это легко!
Защитника оставляем на самый конец , это не сложно, и каждому потребуется меньше минуты на выполнение. Методика такая: все берут спринтов, как наиболее быстрых игроков, один бежит к вражескому флагу, он будет брать его. Остальные идут к своему флагу. Чужой спринт берет флаг делает шаг бросает, еще шаг… Тот, кто качается подбирает – это повторить 6 раз!!! Не мешать друг другу, не дергаться, первый выполнивший бежит менять своего на респе противника, остальные просто отходят в сторону, чтобы не мешать, меньше минуты на одного человека.
Про захватчика флага вообще рассказывать нечего – и так все понятно… Поэтому перейдем к самому сложному – берсерку и хиллеру! Так команда должна быть такая: два воина – груши для битья, два хиллера – качают хиллов и один маг – это и будет берсерк!!! Так методика простая, но нужно быть очень внимательным!!! Итак, маг идет на вражеский респ и начинает бить 2-х воинов, тут нужно быть очень аккуратным - не УБИВАТЬ ВОИНОВ!!! Следить, чтобы всегда у воинов оставалось немного ХП, проблема в том, что у хиллеров иногда не хватает манны, чтобы вовремя полечить воина. Перед началом желательно договориться кто кого лечит, встать на респе кучно, но так чтобы всегда были видны все игроки и магу не нужно было ходить туда-сюда… В этом достижении очень важно время, не нужно спешить – это чревато убийством воина, но и тормозить нельзя! Маг должен бить до самого конца раунда , были люди, которые набрали по 49 с копейками ХП – представьте их состояние после раунда!!!))) Теперь про то, что нужно взять с собой. Магу и воинам ничего не нужно – только терпение. А вот хилу нужно 100-120 банок с манной, я называю цифру с запасом, потому что я потратил меньше (около 60), а девушке, которая стояла рядом и лечила соседнего воина не хватило 110, не знаю причины… В итоге мы за раунд получаем одного берса и двух хилов на одну команду. Из этого следует, что если уж вы собрались сделать все сразу 10-ти челам, то не пожалейте одного золота для покупки ключа на арену, он дает как раз две недостающие игры или раунда.
Вот, наверное, и все. Если есть вопросы – в комменты буду заглядывать и отвечать на них. Если оказался многословен – простите, старался подробно и исчерпывающе описать все это действо.
На этом прощаюсь, ваш Верд.


Умирать нужно молодым!!!... Но до этого прожить как можно дольше!)))) Китайская мудрость...
 
Merkurius Дата: Суббота, 13.06.2009, 02:49 | Сообщение # 2
Значимая персона
Группа: Свои
Сообщений: 22
[ 2 ]
Награды: 1
Статус: Off-Line
Толково придумано! но у нас не получилось...где гарантия , что наши команды сведёт вместе а не с другими командами которые на арене одновременно? как это у нас и получилось((
sad
 
Stoun_head Дата: Вторник, 23.06.2009, 12:46 | Сообщение # 3
Аватара Аса
Группа: Свои
Сообщений: 260
[ 31 ]
Награды: 6
Статус: Off-Line
Merkurius, гарантия это утро и два толковых капитана тимы. Как у нас и получилось) Капитаны - Галлант, Никоссия

Благоразумие и справедливость..
 
Stoun_head Дата: Вторник, 23.06.2009, 12:48 | Сообщение # 4
Аватара Аса
Группа: Свои
Сообщений: 260
[ 31 ]
Награды: 6
Статус: Off-Line
Верд, респект за статью!

Благоразумие и справедливость..
 
TEIWAZ Дата: Понедельник, 20.06.2011, 18:25 | Сообщение # 5
Знаем. Уважаем.
Группа: Знакомые
Сообщений: 15
[ 0 ]
Награды: 0
Статус: Off-Line
Если честно,то арена меня просто бесит.Но для отважного воина она необходима.Мое предложение: если кто нибудь из клана (если такие имеются) помогут выиграть 1 бой заплачу ну скажем 10 голда.Торг уместен.

Сообщение отредактировал TEIWAZ - Понедельник, 20.06.2011, 18:27
 
сэр_Джонни_Боб Дата: Вторник, 21.06.2011, 08:57 | Сообщение # 6
Хранитель Истока
Группа: Администраторы
Сообщений: 363
[ 76 ]
Награды: 39
Статус: Off-Line
Рано переживать из-за арены) лучше победой в дб озаботиться пока 7й, если уж так отважный воин необходим и горы злата в закромах)
 
Форум » Двор Фиорда. » Арена » АРЕНА… ДОСТИЖЕНИЯ!!! (делаем достижения, повышаем бонусы!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: